A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье...

(Семейный Кодекс РФ ст. 54 п.2)

Сегодня

г. Новосибирск,

ул. Зорге, д. 127а

Министерство труда и социального развития Новосибирской области государственное автономное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Семья"

тел.: 8 (383) 215 - 38 - 53

8 (383) 342 - 65 - 90

Мы в социальных сетях:

в центре находится детей- 40, свободных мест- 0

мероприятия на месяц

анкета получателя социальных услуг

в отделении ранней помощи: детей- 12, родителей- 12, свободных мест- 0

2017 год

29 августа

 

Тема: Использование здоровьесберегающих технологий в реабилитационном процессе.

 

На педагогическом совете были подведены итоги подготовки воспитанников к новому учебному году, рассмотрены вопросы по организации работы по здоровьесбережению несовершеннолетних. В рамках заданной темы перед педагогами выступили социальный педагог Раилко Ирина Александровна, заведующая отделением по   ОМР Оверчинко Надежда Владимировна, заведующая отделением СМР Шилькова Наталья Сергеевна.

Раилко Ирина Александровна подвела итоги организации образовательной деятельности воспитанников Центра в 2016-2017г. учебном году, рассказала о проделанной работе по подготовке к новому учебному году, дала несколько советов и рекомендаций воспитателям по подготовке и контролю выполнения домашних заданий.

Заведующая отделением ОМР Оверчинко Надежда Владимировна раскрыла понятие «здоровьесберегающих технологий», провела их классификацию по методам и типам. Отметила наличие в учреждении всех необходимых ресурсов и специалистов для организации работы с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации и обратила внимание на роль каждой службы по сопровождению детей.  Воспитатели и специалисты обсудили роль педагога, структуру процесса воспитания и организацию коррекционно-развивающих занятий в условиях здоровьесберегающих технологий. В практической части участники педагогического совета провели физкультминутки и прошли тест «Куда вы идете: к стрессу или от него».

Шилькова Наталья Сергеевна, заведующая отделением СМР, рассказала, что в процессе закаливания вырабатываются защитные реакции в ответ на климатические изменения. Использование отдельных средств закаливания повышает общую способность организма реагировать на любые неблагоприятные раздражители. Ребёнок становится менее подверженным различным заболеваниям и легче справляется с ними. Педагогическим коллективом было принято решение продолжить работу по закаливанию воспитанников Центра.

 

30 мая

 

Тема: Эффективные формы работы с детьми и семьями.

 

Социальный педагог социально-реабилитационного отделения Раилко И.А. подвела итоги образовательной деятельности за 2016-2017 учебный год.

 Зав. отделением социальной профилактики и психолого-педагогической помощи семье и детям С.С. Малыхина в своем выступлении актуализировала основные направления государственной и региональной политики детствосбережения. Отметила роль социально-реабилитационных центров в реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Заострила внимание на 4х уровнях профессиональных компетенций и 5 ти базовых принципах помощи детям, знание которых необходимы специалисту Центра в работе с воспитанниками.

 Светлана Сергеевна отметила важность понимания мотивов неудовлетворительного поведения несовершеннолетних, находящихся на реабилитации в учреждении. Познакомила с этапами переживания ребенком утраты/разлуки с семьей. На примере пирамиды Маслоу рассказала о последствиях для личности ребенка  неудовлетворения базовых потребностей. В заключении были смоделированы эффективные приемы работы с детьми, которые помогают восстановлению социально-психологического статуса детей, находящихся на реабилитации в учреждении.

 Педагог-психолог Е.В. Шустова познакомила присутствующих с методом «семейной генограммы», как одного из эффективных инструментов поиска ресурсов семьи.

Методика позволяет посредством построения схемы, отражающей историю расширенной семьи на протяжении трех и более поколений, показать, как образцы поведения и внутрисемейных взаимоотношений передаются из поколения в поколение. Генограмма даѐт возможность получить целостную картину жизни семьи, рассматривая все феномены и события семейной жизни в интегральной, вертикально направленной перспективе. Каждому участнику представилась возможность составить свою семейную генограмму.

Made with Adobe Muse
Яндекс.Метрика

2018 г.