A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье...

(Семейный Кодекс РФ ст. 54 п.2)

Сегодня

г. Новосибирск,

ул. Зорге, д. 127а

Министерство труда и социального развития Новосибирской области государственное автономное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Семья"

тел.: 8 (383) 215 - 38 - 53

8 (383) 342 - 65 - 90

Мы в социальных сетях:

в центре находится детей- 36, свободных мест- 0

мероприятия на месяц

анкета получателя социальных услуг

в отделении ранней помощи: детей- 12, родителей- 11, свободных мест- 0

  • Кому оказывается бесплатная юридическая помощь?

    Право на получение бесплатной юридической помощи имеют граждане Российской Федерации.  Иностранным гражданам и лицам без гражданства помощь оказывается, если это предусмотрено федеральными законами и международными договорами РФ (ст. 2 Закона РФ от 21.11.2011 № 324-ФЗ  «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»).

    Бесплатная юридическая помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи оказывается следующим категориям граждан (ст. 20 Закона № 324-ФЗ,п. 3 ст. 7 Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»):

     

    1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

    2) инвалиды I и II группы;

    3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

    4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

    4.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

    4.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

     

    5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

    6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

    7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

    8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

    8.1) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

    а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

    б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

    в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

    г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

    е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

    9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

     

             В рамках негосударственной системы оказания бесплатной юридической помощи категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, определяются негосударственными центрами самостоятельно. При этом к категориям граждан, имеющих право на ее получение, прежде всего, должны относиться граждане с низкими доходами или находящиеся в трудной жизненной ситуации (ч. 5 ст. 24 Закона № 324-ФЗ).

 

    Оказание юридической  помощи

  • Почему ребенок не умеет общаться?

    Общение со сверстниками - одна из самых многогранных проблем, тем более что не существует эталона "общительности", и у каждого он свой.

    Например: при консультации выясняется, что мама-интроверт (любит быть одна, маленький круг общения) жалуется на ребёнка-экстраверта (не любит играть один, все время хочет гулять, просит, чтобы сходили в парк).  Поведение такого ребенка абсолютно нормальное, просто они с мамой разные по темпераменту, манере общения и поведения.

    Вопросов от родителей по воспитанию и развитию ребенка поступает очень много. Но решение той или иной проблемы зависит от семейной ситуации и индивидуальных особенностей самих родителей и ребенка. Ведь только компетентный родитель понимает, что для изменения развития ребенка в более благоприятную сторону надо меняться самому, пробовать, искать, учиться.

  • Почему дети не хотят учиться?

    В первую очередь, нужно выяснить, что не нравится ребёнку: учеба или школа, - потому что это разные вещи.

    Если не нравится сам процесс учебы, то задача для педагога - психолога – это развитие необходимых качеств и способностей: самоконтроля, логического мышления, памяти, отработка характеристик внимания и т.д.

    Если у ребенка трудности в коммуникации, то важно затронуть вопросы самооценки, умения выступать перед аудиторией, ассертивного поведения и т.д. Если же проблема в школе, то проработать нужно отношения с учителем и одноклассниками.

  • Почему дети не слушаются?

    На самом деле, эта фраза сама по себе не несёт для педагога - психолога большой информации.  В первую очередь важно уточнить, кого и в каких ситуациях не слушается ребенок и что он делает вместо того, чтобы слушаться.

    Например, может оказаться, что ребёнок не слушается только очень заботливую бабушку и при этом топает ногами и кричит на неё. Или ребёнок не слушается папу, замерев на месте, молча, опустив глаза в пол. Это две совершенно разные проблемы: в первом случае – сопротивление бабушкиной гиперопеке, а во втором случае - страх перед отцом.

 

    Оказание психологической помощи

  • По каким программам вы работаете?

    В процессе обучения мы используем авторские программы, разработанные  специалистами нашего учреждения, а также применяем лучшие российские и зарубежные методики по раннему развитию: Н. Зайцева, М. Монтессори, Дьенеша, Никитиных, А. Воскобовича, Е. Железновой, Макото Шичиды.

     

  • Какой перечень услуг, оказываемых детям и родителям в отделении ранней помощи?

    В соответствии с приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.11.2017 года № 996 «О внесении изменения в приказ министерства труда  и социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 № 1446» детям, находящимся на обслуживании в Отделении оказываются следующие услуги:

    - социально-бытовые;

    - социально-медицинские;

    - социально-психологические;

    - социально-педагогические;

    - услуги в целях повышения коммуникативного потенциала.

     В соответствии с приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.11.2017 года № 996 «О внесении изменения в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 № 1446» родителям, находящимся на обслуживании в Отделении оказываются следующие услуги:

    - социально-медицинские;

    - социально-психологические;

    - социально-педагогические;

    - социально-правовые.

 

    Отделение ранней помощи

Часто задаваемые вопросы

 

  • В чем преимущества вашего отделения ранней помощи?

    Одно из главных преимуществ нашего отделения – яркие, умные, талантливые, любящие детей специалисты. Они постоянно развиваются и совершенствуют свое педагогическое мастерство, регулярно проходят курсы  повышения квалификации,  где обучаются современным игровым технологиям, чтобы сделать занятия для ребят максимально интересными и результативными. Мы всегда в контакте с родителями и помогаем им в вопросах воспитания и развития детей. В нашем центре очень уютно и красиво. Ребята с радостью идут к нам и не хотят уходить после занятий. А мы изо дня в день всеми силами  стараемся сделать детство  наших детей ярким!

     

  • Как вернуть в семью ребенка, который был помещен в учреждение на основании акта отдела полиции?

    Если ребенок поступил в ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья» на основании «Акта о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» или на основании «Акта о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка», родителям или законным представителям необходимо обратиться в отдел опеки и попечительства по месту проживания.

    Как правило, специалисты отдела опеки для возвращения ребенка в семью просят родителей предоставить ряд документов (справку с места работы, характеристику, справку от нарколога и т.п.), а также составляют акт обследования жилищно-бытовых условий.

  • Какие правила посещения детей, находящихся в учреждении?

    «Правилами посещения воспитанников ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья» родственниками, законными представителями или иными заинтересованными лицами» установлено следующее время посещения воспитанников:

    - в каникулярное время, выходные и праздничные дни ежедневно с 09-00 ч. до 12-00 ч. и с 15-00 ч. до 18-00 ч.;

    - в учебное времяпосещение детей в возрасте от 3-х до 6 лет ежедневно с 09-00 ч. до 12-00 ч. и с 15-00 ч. до 18-00 ч., детей в возрасте от 7 до 18 лет ежедневно с 15-00 ч. до 18-00 ч.

     В исключительных случаях посещение воспитанников возможно в иное время по согласованию с администрацией учреждения.

    При обращении посетители должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность, быть опрятно одетыми без признаков алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

    Кандидаты в замещающие родители, а также граждане, лишенные родительских прав или ограниченные в родительских правах, кроме документа, удостоверяющего личность, должны предъявить письменное разрешение на посещение воспитанника, выданное органами опеки и попечительства.

     

  • Главные задачи в работе психологов?

    Уважаемые родители! Одной из главных задач по оказанию психологической поддержки семьям, мы, педагоги – психологи, видим расширение родительской компетентности, направленное на повышение уровня знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное взаимодействия с ребенком. Компетентный родитель – это человек, который не испытывает страха за то, что он «плохой» родитель и не переносит чувства страха и вины на своего ребенка. Это человек, готовый видеть реальную ситуацию, в которой растет его ребенок, и предпринимать усилия для того, чтобы ее менять. Это человек, который знает, что если не помогает одно – надо пробовать другое.

Made with Adobe Muse
Яндекс.Метрика

2018 г.