A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье...

(Семейный Кодекс РФ ст. 54 п.2)

Сегодня

г. Новосибирск,

ул. Зорге, д. 127а

мероприятия на месяц

анкета получателя социальных услуг

Министерство труда и социального развития Новосибирской области государственное автономное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Семья"

тел.: 8 (383) 215 - 38 - 53

8 (383) 342 - 65 - 90

Мы в социальных сетях:

в центре находится детей- 40, свободных мест- 0

в отделении ранней помощи: детей- 9, родителей- 9, свободных мест- 0

Порядок обращения в независимые службы или государственные (местные) органы для подачи жалобы на качество оказания социальных услуг

Способы обращения

Время

Порядок действий заявителя

Форма получения ответа

В удобной для заявителя форме:

-по телефону (при указании номера телефона);

-по электронной почте (при указании адреса электронной почты);

-по почте (при указании почтового адреса);

-в устной или письменной форме (при личном обращении).

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Федеральный Закон от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 12).

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

а)наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

 

Понедельник - пятница

с 09:00 до 13:00,

с 14:00 до 18:00

 

 

Понедельник-четверг

с 9:00 до 18:00,

пятница

с 9:00 до 17:00

Обеденный перерыв

с 13:00 до 13:48

Телефон:

8(383)215-38-53

Бугай Оксана Павловна,  директор

Телефон:

8(383)215-38-58

Сысоева

 Елена Геннадьевна

заместитель директора по

 воспитательной и реабилитационной работе

223-11-89

Справочная телефонная служба министерства труда и социального развития Новосибирской области

 

 

Электронная почта: semya@ocpd.nsk.ru

Личное обращение: г.Новосибирск, улица Зорге, 127/а

 

 

Круглосуточно

 

 

8-800-100-00-82

«Горячая линия» по вопросам социальной защиты населения

 

 

 

 

Ежедневно по будням

с 14:00 до 15:00

 

 

8-800-100-00-19

«Горячая линия» по вопросам опеки и попечительства, защиты прав детей

 

 

8-383-223-20-27

Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области

Электроная почта: lem@nso.ru.

Круглосуточно

 

 

 

 

Made with Adobe Muse
Яндекс.Метрика

2018 г.